Опа цэ

(no subject)

У элиты (elite dangerous) заебатое комюнити, куча всяких полезных сайтов типа https://inara.cz/ и https://coriolis.io
Но есть еще, https://www.sagittarius-eye.com/ —он чуваки пилят журнал по теме


Пиляд PDFку, и не обламываются записать аудио версию.



При том, контент годный. На 40 полос в среднем.
Например про эти злоебучие кружки. Там фишка в том, что станция на которую надо долететь, находится далеко от звезды. Вернее, у второй звезды, а пилить до неё после впрыга — 6397064 световых секунды, ~ 74 световых дня. В круизе то конечно шустрее, 2 или 4 часа вроде. Т.е. тупилово то еще )
Ну и местная байка, мол что на этой далекой станции, есть всякие ништяки, да по дешману, только нужно долететь. Ну и естественно новичков туда засылают пачками )




Или еще тема, как навазть свой новый пепелац )






Короче, достаточно интересный контент, да и сверстан годно.
Опа цэ

(no subject)

Либимое занятие школьников, разрисовывать учебники, всяких исторических личностей и персонажей, таки можно поставить на коммерческие рельсы.

Чувак iku4 на шаттере, колбасит.
https://www.instagram.com/kuchuk_design/

А мы, с параой его имэджев заверстали менюху для кондитории на гоголя.




А учебники, передавали от старших классов к младшим. И чем жОстче был изрисован, тем пиздаче :)
Самый сочный, был история и литература. Хотя и в алгебре с геометрией были ахуенные рисунки

Опа цэ

(no subject)

Здрасвуйте уважаемые зрители, снова в эфире рубрика «всякая хуйня из сети».
Сегодня наш гость, Fonts for Instagram.
*аплодисменты*

— Что вы можете рассказать о себе?

— Здравствуйте!
Этот веб-сайт дает вам возможность конвертировать обычный текст в классные шрифты.
Вы можете использовать шрифты в своей биографии Инстаграм.
Просто напишите текст в первом поле, и причудливые символы будут отображаться во втором поле.
Вы можете копировать и вставлять шрифты в Инстаграм.

— о_0



https://lingojam.com/%28RU%29FontsforInstagram

такие дела %)